На пересечении М-11 «Нева» и третьего пускового комплекса ЦКАД строят пункт взимания платы

10
2 минуты
На пересечении М-11 «Нева» и третьего пускового комплекса ЦКАД строят пункт взимания платы
На пересечении М-11 «Нева» и третьего пускового комплекса ЦКАД строят пункт взимания платы
Как автомобилисты будут оплачивать проезд по трассе, которая ведет из Москвы в Санкт-Петербург? Единственный пункт взимания платы (ПВП) со шлагбаумами в рамках Центральной кольцевой автомобильной дороги (ЦКАД) построят на пересечении с М-11 «Нева» и третьим пусковым комплексом. На 47-м километре М-11 будет возможность заезда и съезда с этой платной трассы на ЦКАД, где будет другая система взимания платы – «Свободный поток». Чтобы совместить две системы на развязке ЦКАД-3 и М-11, предусмотрено устройство ПВП и пунктов выдачи талонов (ПВТ).
К моменту открытия движения по ЦКАД- 3 для ПВП будет организовано шесть полос движения, для ПВТ – четыре полосы движения. На данный момент ведутся строительно-монтажные работы по устройству административного здания и островков безопасности ПВП/ПВТ.
Основной ход третьего пускового комплекса будет свободен от шлагбаумов, ПВП организуют только на боковых полосах. То есть те, кто едет от М-10 «Россия» с ЦКАД-5 в направлении М-7 «Волга» и наоборот, не притормаживая проедут развязку над М-11. Водители, которые едут с М-11 «Нева», должны будут сбавить скорость, чтобы проехать ПВП (при наличии транспондера) или остановиться для оплаты своего путешествия по М-11. Тем же, кто съезжает с ЦКАД на М-11, для получения талона нужно будет притормозить на ПВТ.
ЦКАД-3 протяженностью 105,87 километра (треть от всей протяженности дороги) проходит по территории севера и северо-востока Московской области (через городские округа Солнечногорский, Дмитровский, Пушкинский, Богородский, Щелково и Черноголовка) и соединяет автомобильные дороги М-11 «Нева» и М-7 «Волга». Третий пусковой комплекс является центральным участком международного транспортного маршрута «Европа – Западный Китай» (МТМ ЕЗК). В рамках ЦКАД-3 построено 68 искусственных сооружений общей длиной 6 831 м, включая 5 экодуков, 46 путепроводов 17 мостов, в том числе уникальное сооружение – мостовой переход через канал им. Москвы.
Дорога имеет четыре полосы движения. Для повышения пропускной способности предусмотрена система взимания планы по типу «Свободный поток», которая исключает необходимость остановки для оплаты проезда. Идентификация транспортных средств будет осуществляться с помощью специальных датчиков, определяющих габариты, государственный регистрационный знак и наличие транспондера в автомобиле. Владельцы транспондеров T-pass смогут оплачивать проезд привычным способом – пополняя баланс лицевого счета устройства.
  • Комментарии
Загрузка комментариев...